Всё началось с кулинарной телевизионной программы Юлии Высоцкой «Едим Дома»: за 17 лет бренд «Едим Дома» из медийного пространства перешел в потребительский сегмент.

Мы видим востребованность нашей продукции и позитивную реакцию на бренд в целом. При выборе продуктов потребитель доверяет мнению и выбору Юлии Высоцкой как эксперта, к тому же команда «Едим как Дома» тщательно следит за качеством выпускаемой продукции.

В рамках стратегии развития бренда, мы решили сосредоточиться на достаточно новом направлении — «кафе-магазине готовой еды». Сделать акцент на хорошем сервисе, качестве готовых блюд, возможности для посетителя купить хороший кофе и свежую выпечку по доступным ценам.

Концепция кухни

Мы гордимся тем, что предлагаем гостям еду по доступной цене, приготовленную из натуральных отечественных продуктов по собственной рецептуре.
Блюда изготовлены по уникальной технологии «Бережное томление». Такая технология приготовления наших блюд — основное конкурентное преимущество. Специфика технологии заключается в совмещении приготовления блюд под вакуумом и термической обработки при деликатных температурах в течение длительного времени.
Томление сохраняет в продуктах все питательные вещества и вкусовые качества.

 

Суп томатный_03
Сырники_04
%D0%A1%D1%83%D0%BF-%D0%BF%D1%8E%D1%80%D0
%D0%93%D1%80%D0%B8%D0%B1%D0%BD%D0%BE%D0%
Суп томатный_03
Сырники_04
%D0%A1%D1%83%D0%BF-%D0%BF%D1%8E%D1%80%D0
%D0%93%D1%80%D0%B8%D0%B1%D0%BD%D0%BE%D0%

©2020 "Едим как Дома"